Основные ошибки при передаче заказа в работу

Основные ошибки при передаче заказа в работу. Уважаемые заказчики! Мы конечно же помним все, что Вы говорили, все нюансы, детали и пожелания. Но с прискорбием должны признать, что среди сотни заказов поступивших в работу, мы не в состоянии определить какие именно очки ваши, т.к. Вы забыли записать информацию на бланке.
Мастер не видел клиента, ничего не знает о его ширине лица, цвете кожи, волос, глаз, и даже не знает его пол, а тем более пожелания, если вы их не записали. Так же мы не можем доклеить к линзе пару миллиметров, если она уже скомплектована. Пожалуйста, проверяйте требуемый диаметр до заказа линз, тем более, что это очень просто.
Основные ошибки консультантов:
- в азарте продажи не проверить требуемый диаметр- не услышать клиента- услышать, но не записать инструкцию мастеру
Доверяй, но проверяй
Основная ошибка всех профессионалов-офтальмологов в слепом доверии. Видимо из-за привычки нести ответственность за свои слова медики ожидают этого и от других. В итоге, принимая на веру по-сути рекламную информацию, врач берет на себя вину за неудачную коррекцию и часто возмещает ущерб.
Основные проблемы окулистов исходя из практики мастерской:
СРАВНИТЕ РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗОН ДАЛИ-БЛИЗИ
Во-первых термины. (Коридор прогрессии) означает расстояние между разными точками у разных производителей, так же как и (установочная высота). Аддидация и дегрессия абсолютно разные неравные величины.
Децентрация может означать как возможность увеличить эффективный диаметр линзы, так и брак производства, кажется этот термин придумали чиновники.
Далее о качестве. Линзы не таблетки, анафилактический шок не вызовут, поэтому совсем не обязательно написанное на упаковке соответствует содержимому, нет возможности контроля - меняйте поставщика. То же действительно и для услуг по изготовлению.
Теперь о рекламе. Презентации, лекции, фуршеты, строгие испытания и восторженные отзывы, несомненная репутация производителя - вы точно в процессе экстренного впитывания знаний не забыли о каком именно продукте идет речь? Видимо о самом дорогом из представленной линейки...
Разметка!
При разметке положения зрачков, сначала необходимо положить оправу на стол (вверх ногами) и убедиться в ее геометрии, если требуется подгонка под анатомию лица клиента, то ДО разметки!
В мастерской обязательно выровняют оправу после установки линз и тщательно размеченные центра окажутся уже в другом месте.
И самое интересное - рецепт. Как бы вы не были правы в диагностике, учитывайте реалии производства - что-то просто невозможно, иногда по банальным финансовым причинам, или из-за чисто технических нюансов, а часто из-за капризности потребителя (с правами).
Поэтому, по возможности:изменяем градус в пределах +/-5 от (удобных) очковцилиндр и градус ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДИНАКОВЫЙ для близи-дали-мониторааддидация одинаковая для OD-OSтакже как и АРИФМЕТИЧЕСКАЯ разница между сферой OD-OS в рецепте для близи и дали
Может и звучит грубо, но это схема успеха для современных технологий.С уважением, оптическая мастерская (Дизайноптик Альбина).
Июль 2018 © Дизайноптик Альбина - Все материалы защищены авторским законодательством.