• Russian Русский
    • English English
  • info@albinaoptics.by

Оптическая мастерская Дизайноптик Альбина

Немига 5 ТЦ «Метрополь» 1этаж Пн-Вс: 11:00 – 20:00

Парковка

Как доехать
  • +375 (29) 149-29-20
    +375 (29) 653-29-20
  • Смотреть все контакты

29 149 29-20
Whatsapp
29 653 29-20
Viber
Все Страницы сайта
  • icon Оправы
  • icon Солнцезащитные очки
  • icon Окрашивание линз
  • icon Наши работы
  • icon Новинки
  • icon Наши улуги
    • Определить причину неудобства
    • Тонированные линзы - вся палитра
    • Прогрессивы - все в одной линзе
    • Фотохром - что это?
    • Солнцезащита с диоптрией
    • Замена линз в очки заказчика
    • Винты - свобода выбора
    • Обслуживание и восстановление
  • icon Оптика как искусство
    • Семь секретов и вы опытный
    • Архитектурный выбор
    • Очки лицом не разнашивают
    • Найди свой образ
    • Возраст - это только повод позволить себе больше
    • Куда тянутся дужки
  • icon Для профессионалов
    • Технология успеха
    • Основные ошибки при передаче заказа в работу
    • Допрос с пристрастием или наши испытания линз
    • Сотрудничество с Дизайноптик Альбина
  • icon Прайс лист
  • icon Контакты
  • Главная
  • Каталог линз
  • Контакты
  • Прайc лист услуги
  • Главная
  • Оптика как искусство
  • Куда тянутся дужки или история харизматичных очков

Меню

  • Оправы
  • Солнцезащитные очки
  • Окрашивание линз
  • Наши работы
  • Новинки
  • Наши услуги
    • Как определить причину неудобства
    • Тонированные линзы - вся палитра
    • Прогрессивы - все в одной линзе
    • Фотохром - что это?
    • Обслуживание и восстановление
    • Солнце защита с диоптрией
    • Замена линз в очки заказчика
    • Винты - свобода выбора
  • Раздел для профессионалов
    • Cотрудничество с оптическими компаниями
    • Основные ошибки при передаче заказа в работу
    • Технология успеха
    • Допрос с пристрастием или наши испытания линз
  • Оптика как искусство
    • Семь секретов и вы опытный пользователь
    • Архитектурный выбор
    • Очки лицом не разнашивают
    • Возраст - это только повод позволить себе больше
    • Куда тянутся дужки или история харизматичных очков
    • Найди свой образ
  • Контакты

Куда тянутся дужки или история харизматичных очков


Куда тянутся дужки или история харизматичных очков

История очков - это история развития технологий производства и отражение развития общества.

Солнцезащитные маски из дерева, кости, кожи, метала с узкими прорезями использовались тысячи лет назад - и северными народами, для защиты глаз от снежной слепоты, и египетскими фараонами, для комфорта. Это был физический способ уменьшения светового потока, по принципу диафрагмы в объективе фотоаппарата, или жалюзи на окнах.

Первые очки с линзами для коррекции зрения, скорее всего, появились в италии в конце 13-го века благодаря искусству венецианских стекловаров. На фреске 1352 года изображен человек, который (уже!) пишет в очках. Долгие годы, а точнее столетия, из-за сложной технологии обработки линз, оправы были круглыми и доступными только верхушке общества. Очки стали символом достатка, власти, ителлектуальности и, конечно, были мужскими. Менялось оформление, способ крепления, возникала мода на определенные модели, но все очки были изначально мужскими, а для женских, мастера только повторяли изделия в более сложном или более простом оформлении. Огромное количество, возникших за века легенд и суеверий связанных с очками, до сих пор несет неоднозначное восприятие именно круглых моделей. Слишком много клише создалось благодаря сценическим образам, а с другой стороны историческим, известным личностям. Долгие века, только успешные люди и члены их семей, могли себе позволить сохранение зрительного комфорта. В итоге, с исторической формой неизменно связан образ науки и уединенности, доминанты и целеустремленности. К выбору круглых форм необходимо подойти очень внимательно, возможен любой результат - от бунтарского образа Джони Деппа, до философских и хрупких леннонов.

Первую крупную партию солнцезащитных очков произвели по заказу Наполеона для солдат его армии во время египетской миссии. Но массовым аксессуаром очки стали благодаря легендарным авиаторам (Рей-Бэн) от компании Bausch&Lomb. Созданная в далеком 1936-м году для американской армии, каплевидная модель приобрела огромную популярность и из-за модного и успешного в то время образа героя-военного, и благодаря звездам кино, которым новинка тоже пришлась по-вкусу. В то же время были разработаны поляризованные линзы, дужки на флексах, зеркальные, антибликовые и градиентные покрытия, контрастные фильтры. Технологии, благодаря военному финансированию, шагнули вперед, но популярные модели по прежнему оставались унисекс - изначально мужские, диктующие образ сильной авторитарной личности. Но, как брюки и пиджак давно уже не только мужские предметы гардероба, так и авиаторы в исполнении современных дизайнеров прочно вошли в женскую моду. Выбирая каплевидную форму трудно ошибиться, эта модель, как ничто другое, может подчеркнуть вашу женственность, при этом транслируя уверенность в своих силах и возможностях.

Настоящее развитие очковая мода получила в 50-х годах. Когда на рынок поступила модель Вайфарер, впервые из пластика, несущая более мягкий, анатомически правильный образ. Максимально популярный ранее и крайне любимый сейчас в огромном количестве вариаций, в первую очередь молодежью. Выбирая трапециевидную модель, мы транслируем уверенность в своих силах, готовность творить невероятное в любой момент, учитывать чужое мнение, но делать свои выводы. Впервые очки подчеркивают индивидуальность, а не принадлежность к группе.

Дальнейшее развитие очковой моды неизбежно было связано с поиском образа, бунтом и желанием удивлять. Вызывающе крупные хипстеровские модели соперничали с классическими беззащитными кругами Джона Леннона, вычурные ювелирные оправы с минималистичными титановыми. Простота принадлежности к успеху группы соревновалась с желанием выражения индивидуальности. Новые материалы и технологии, различные цвета. Статусный черный пластик незаметно, но уверенно потеснил классический черепаховый, яркие цвета перестали быть вызовом, а стали дополняющим продуманный гардероб аксессуаром.

Сейчас, благодаря развитию доступных технологий производства как оправ, так и линз, в очковой моде на первое место вышло чувство вкуса и стиля. Любой образ стал максимально доступен, все зависит только от ваших желаний. Надеемся, что небольшой отсыл в прошлое поможет вам сориентироваться в огромном выборе современной оптики. Никаких ограничений, экспериментируйте, пробуйте примерить всю историю моды в поиске собственного стиля и уникального образа. Будем рады помочь.

Сентябрь 2018 © Дизайноптик Альбина - Все материалы защищены авторским законодательством.
Tags: старинные очки, история очков, история моды очков, авиаторы очки, вайфареры, очки хиппи

Мессенджеры

Контакты

  • ул.Немига 5 ТЦ «Метрополь» 1этаж
  • info@albinaoptics.by
  • (+375) 29 149 29-20 (+375) 29 653 29-20
  • Время работы: 11:00 – 20:00 (Пн-Вс)

Информация

  • УП «ДИЗАЙНОПТИК АЛЬБИНА»
    РБ, г.Минск
    УНП 190448921
    Св-во о рег. №190448921
    от 15.05.2003 №784
    Торг.Р.РБ №192633
    Политика конфиденциальности

Наши услуги

  • Оправы
  • Солнцезащитные очки
  • Окрашивание линз
  • Наши работы
  • Новинки

Популярные запросы

Оптика Оптика Минск Купить очки Минск Ремонт очков Оптика Альбина Магазины оптики в минске Полароид купить минск Имиджевые очки Компьютерные очки Очки
© 2003-2021 Дизайноптик Альбина.